«Вечер шатался мимо двора. Сияющий глаз заката падал в море за Пересыпью, и небо было красно, как красное число в календаре. А тем временем несчастье шлялось под окнами». Эта фраза, вынесенная эпиграфом на суперзанавес, действительно все объясняет. На дворе – благополучный для России 1923 год, а тень от грядущей трагедии уже легла на судьбы людей. Старый Мендель Крик, мечтавший всю жизнь простоять под полуденным солнцем, за трудами праведными и не заметил, как светило скатилось к линии горизонта. И, вспыхнувшая в его душе прощальная, закатная любовь к прекрасной молодой Маруське – это попытка повернуть вспять течение жизни. Но время необратимо. И пресловутую связь поколений как идеальную гармонию героям восстановить не удается: в доме Криков отцы и дети сосуществуют в противоречиях, доходящих до крайности. Сам Бабель не выставлял оценок своим персонажам, ему дорог был человек ищущий, охваченный чувствами. Вслед за ним и постановочная группа спектакля «Биндюжник и Король» не стремятся к делению образов на положительные и отрицательные».
Ирина Ульянина «Вечерний Новосибирск»
«Биндюжник и Король» – спектакль, напрочь лишенный традиционного опереточного набора – слащавого любовно-треугольного сюжета, стандартных амплуа и карамельных героев. В сложном драматическом сюжете переплелись сильные психологически-выпуклые личности, которым самобытная актерская игра придает еще большую реальность».
Ирина Литвин «Ведомости»
Радио Музком