…В причудливом пространстве квартиры дамы «из бывших» Зои Пельц собралась разношёрстная и довольно дикая компания. Все они, от графа Обольянинова и китайца Херувима до проходимца Аметистова, от благородной дамы Аллы Вадимовны до хозяйки мнимого ателье, которое по факту является домом свиданий, объединены единственным страстным желанием: любым способом покинуть Совдепию. Кто-то выбирает наркотическое путешествие, кто-то нацелен на «парижский золотой рай», а кому-то и так комфортно, но всё равно хочется неземных приключений…
Булгаковский трагифарс – нэпманская Москва середины 1920-х годов, хаотичная и взвинченная, словно преломлённая в кривом зеркале, населённая персонажами острохарактерными и разномастными, по сей день даёт режиссёрской фантазии благодатную почву для реализации самых смелых замыслов.
Либретто «Зойкиной квартиры» написано Юлием Кимом, автором киносценариев и текстов песен более чем к сорока спектаклям и кинофильмам, среди множества театральных работ которого в том числе и соавторство в создании мюзикла «12 стульев». А музыку специально для новосибирской постановки написал известный российский композитор Владимир Дашкевич, авторству которого, помимо известного всем без исключения саунд-трека к российским фильмам о Шерлоке Холмсе, принадлежит ряд мюзиклов и опер, множество серьезных симфонических произведений, а список фильмов и спектаклей с его музыкой насчитывает более ста названий.
Далеко не случаен и выбор постановочной команды. По уже сложившейся традиции уже третью постановку в нашем театре осуществил главный режиссёр Ростовского молодёжного театра Михаил Заец. Оформлением спектакля занимался неизменный соавтор Михаила Заеца - тюменский художник Алексей Паненков, а пластическое решение было поручено московскому хореографу Татьяне Безменовой. Музыкальное руководство осуществил главный дирижёр нашего театра Александр Новиков.
Радио Музком