«Бал в Савойе» был написан в тридцатые годы. В конце девяностых «Бал…» пришел на новосибирские подмостки и подоспел в самый раз. Как яичко к Пасхе.
Александров и не думал скрывать, что сюжет «Бала в Савойе» - ремейк «Летучей мыши» Штрауса. От «Мыши» остался сюжетный скелет: карнавальные переодевания замужней маркизы в бесстыжую кокотку с целью разоблачить похождения повесы-мужа. Темное актерское прошлое вылезло скорее из «Сильвы», а искренность и глубина чувств выдают влияние оперной «родственницы» Флории Тоски».
Елена Дуда «Семь дней»
Лариса Алексеенко «Новая Сибирь»«Бал…» Пала Абрахама стал предтечей мюзикла. Уходили легары и зарождалось новое искусство, соответствующее эстетике XX века. Каждый музыкальный номер оперетты танцевален, жанры обозначены наряду с темпами – «английский вальс», «медленное танго»…» Все – костюмы и сцена – выдержано в стиле модерн. Металл и тонированное стекло заменяют нагромождения из ткани и мебели – простор для всех танцующих обеспечен. А танцевать придется всем. Название обязывает».
«Результат – яркий, зрелищный, «хорошо одетый» спектакль. Особое место занимают прекрасные танцевальные номера, поставленные знаменитым балетмейстером Гали Абайдуловым («Анюта», «Старое танго»). Действительно, новосибирский театр музыкальной комедии имеет сильную труппу! Все занятые в постановке, прилично поют, танцуют и вполне достойно работают как драматические актеры».
Наталия Кирста «Новосибирские новости»
Радио Музком